20.05.2020
19 мая на факультете бизнес-коммуникаций состоялась онлайн лекция «Блогеры, влогеры, инфлюэнсеры» Тамары Кожевеной, руководителя группы развития бизнеса Я.Таланты компании «Яндекс».
Тамара Кожевена познакомила слушателей с понятием маркетинга влияния, проанализировала причины его столь активного развития, привела типологию инфлюенсеров, а также раскрыла схему процесса совершения покупки с помощью influence маркетинга.
Маркетинг влияния (influence маркетинг) сегодня – активно развивающееся направление продвижения товаров и услуг через лидеров мнений. События последних месяцев заставили нас буквально «прописаться» в интернете, даже если раньше мы этого не хотели. Тем самым, произошел достаточно резкий скачок в объеме рынка influence маркетинга не только в России, но и во всем мире.
Секретное оружие рекомендательного маркетинга состоит в том, что он не выглядит как реклама. Любимым блогерам люди склонны верить больше, чем рекламе по телевизору или рекламной заставке в YouTube. 92% покупателей верят рекомендациям других людей, даже если они не знакомы с ними лично.
В конце лекции Тамара Кожевена дала рекомендации студентам по использованию инструментов influence маркетинга и ответила на вопросы.
Факультет бизнес-коммуникаций благодарит компанию «Яндекс» за сотрудничество!