16.04.2020
10 апреля в рамках курса «Интернет-маркетинг», реализуемого на факультете бизнес-коммуникаций специалистами компании Яндекс, Дмитрий Фролов - основатель Ассоциации Развития Digital-Агентств "ARDA", управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Webolution, провел первое занятие в формате онлайн конференции.
Тема занятия «Создание рекламной кампании в Яндекс.Директ». Дмитрий рассказал о важности грамотного определения целевой аудитории, способах ее сегментации и таргетирования, а также специфике создания текстово-графических объявлений в Яндекс.Директ. Вторая часть занятия была посвящена практической части. Студенты имели возможность под руководством Дмитрия самостоятельно создать объявления для рекламной кампании в личных кабинетах Яндекс.Директ.
Напомним, что с конца марта, в связи со сложной эпидемиологической обстановкой в России, Университет при МПА ЕврАзЭС перешел на дистанционное обучение.
С первых же дней перехода на этот формат всем факультетам Университета экстренно пришлось перестраивать образовательный процесс, чтобы студенты и преподаватели могли работать удаленно.
Мы благодарим компанию Яндекс за предоставленные возможности дистанционного обучения и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!