Факультет бизнес-коммуникаций Университета осуществляет подготовку бакалавров в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования по направлению подготовки 43.03.02 «Туризм». После успешного прохождения государственной итоговой аттестации студентам выдается диплом бакалавра государственного образца. Военнообязанным предоставляется отсрочка от армии.
Основы туристской деятельности
Информационные технологии в туристской индустрии
Организация туристской деятельности
Менеджмент в туристской деятельности
Туристское страноведение и географическая конъюнктура
Туристско-рекреационное проектирование
Технология организации экскурсионной деятельности
Туристские дестинации России
Технологии выставочной деятельности
Событийный туризм
Правовое регулирование в туризме
Туризм – один из самых динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения, объекты познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и другого назначения, организации, предоставляющие экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому выпускники направления «Туризм» в настоящее время востребованы на рынке труда.
Туристическая компания Kilit Global
Агентство «FranceStage»
Учебный центр «Авиатур-эксперт»
ООО «Центр школьного туризма»
Туристическая компания «Солеанс Трэвел»
МФЦ «Лахта Центр»
Санкт-Петербургский центр гуманитарных программ
Бутик-отель «Ленинград» (ООО «ЭПТА»)
Общественный Фонд содействия развитию косметологии, парикмахерского искусства и эстетики «Невские берега»
На факультете бизнес-коммуникаций ведется подготовка бакалавров по туризму, сочетающих в себе коммуникативные качества и профессиональные знания и умения, знание того, как работает турбизнес в целом. Сотрудники турагентств, прежде всего, работают с людьми, поэтому они должны быть дружелюбны, вежливы и легко находить общий язык с клиентами. Знание иностранных языков поможет общаться с иностранными туристами или коллегами и работать с информацией, представленной в системах бронирования авиабилетов и на сайтах поставщиков туристических услуг. Знание нормативно-правовых аспектов туризма необходимо для консультации клиентов по вопросам их прав и привилегий, медицинских и таможенных правил въезда в страну, требований для получения визы, страхования. Для авиакассиров ключевым станет знание систем бронирования авиабилетов. Для менеджеров по туризму важно знание географии и особенностей различных туристических направлений и курортов, преимуществ и недостатков поездок в ту или иную страну.
Выпускники данного направления получают широкие возможности для трудоустройства и выбора профессиональной деятельности. Причем, поиск рабочего места не ограничивается туристическими агентствами. Работу можно искать в любых организациях, связанных с рынком туристических услуг. Это и компании, занимающиеся перевозками пассажиров, и паспортно-визовые службы, и таможенные органы, и туристические бюро, и гостиницы, и санатории и т.д.
Учет современных требований образовательного и профессионального стандартов
Непосредственное участие представителей организаций – партнеров факультета в образовательном процессе
Интенсивная языковая подготовка в рамках реализуемых программ по двум иностранным языкам
Возможность стажировок за рубежом
Индивидуальная образовательная траектория
Прохождение практики в крупнейших российских и зарубежных компаниях
Ускоренная форма обучения на базе профессионального образования
Регулярные мастер-классы и встречи с успешными практиками и профессионалами в сфере бизнес-коммуникаций